Узел переключения передач 4T65E

Узел переключателя передач расположен в центральной консоли и механически подсоединен к коробке передач тросом, который перемещает клапан ручного переключения передач в корпусе клапанов. Модуль переключателя передач (GSM) расположен на верхней панели узла переключателя передач.

1 Соленоид 6 Рукоятка селектора
2 Печатная плата 7 Стержень
3 Верхняя панель 8 Кнопка ”Winter”
4 Положение селектора 9 Трос к замку зажигания
5 Чехол   10 Трос к АКПП

Узел переключателя передач

Существуют два типа узла переключателя передач для 4T65EV (-GT). Один узел переключателя передач имеет семь положений, а другой имеет функцию Geartronic.

Переключатель передач, семь положений

Этот переключатель передач имеет семь положений, которые имеют следующие функции:

P Стояночное положение

R Положение передачи заднего хода

N Нейтральное положение

D Автоматическое переключение между всеми передачами. (Не применимо при выбранном зимнем режиме (W))

3 Четвертая передача заблокирована в этом положении

2 Только первая и вторая передачи функционируют в этом положении

1 2-я, 3-я и 4-я передачи заблокированы в этом положении.

Переключатель передач Geartronic

Узлы переключателя передач с Geartronic отличаются от других по внешнему виду и функционированию. В дополнение к режимам P/R/N/D они также имеют режим переключения “ручное управление” (MAN).

Переключатель передач для Geartronic имеет следующие функции:

  • P Стояночное положение
  • R Положение передачи заднего хода
  • N Нейтральное положение
  • D Автоматическое переключение между всеми передачами. (Не применимо при переключателе режимов в зимнем режиме (W).

MAN Ручное переключение передач. На модуле переключателя передач (GSM) имеются три датчика Холла. Постоянный магнит на рычаге переключателя передач оказывает влияние на выходные сигналы датчиков к модулю переключателя передач (GSM).